Главной особенностью партнерства на таком высоком уровне — создание концепции, позволяющей в равной степени задействовать все возможности для визуализации бренда в рамках турнира, и продвижение услуг партнера среди многочисленной аудитории соревнований.
С этой целью, в рамках концепции партнерства, был создан и реализован интерактивный проект квест «Смотри в оба» от VOKA. На протяжении всего турнира посетители соревнований имели возможность, через выполнение несложных задач, тестирования и использования приложения VOKA TV, получить гарантированные призы от партнера и поучаствовать в розыгрыше суперприза.
Для проведения квеста была задействована практически вся локация спортивного комплекса, доступная для зрителей, тем самым еще больше увеличив визуальную составляющую и узнаваемость бренда на чемпионате Европы.
Немаловажным являлось максимальное присутствие бренда в ТВ-картинке, так как чемпионат Европы помимо Беларуси транслировался и на ведущих спортивных телеканалах континента (Eurosport, Матч ТВ и др.). Для этого рекламные конструкции бренда были размещены на трассе спортивного комплекса в точках с максимальным обзором ТВ-камер.
Итогом партнерства стал высокий уровень ассоциации бренда VOKA и одного из самых значимых турниров мирового биатлона. Большое количество посетителей турнира стали участниками квеста «Смотри в оба» от VOKA и тем самым получили мотивацию и возможность протестировать и воспользоваться приложением VOKA TV.
Главной особенностью партнерства на таком высоком уровне — создание концепции, позволяющей в равной степени задействовать все возможности для визуализации бренда в рамках турнира, и продвижение услуг партнера среди многочисленной аудитории соревнований.
С этой целью, в рамках концепции партнерства, был создан и реализован интерактивный проект квест «Смотри в оба» от VOKA. На протяжении всего турнира посетители соревнований имели возможность, через выполнение несложных задач, тестирования и использования приложения VOKA TV, получить гарантированные призы от партнера и поучаствовать в розыгрыше суперприза.
Для проведения квеста была задействована практически вся локация спортивного комплекса, доступная для зрителей, тем самым еще больше увеличив визуальную составляющую и узнаваемость бренда на чемпионате Европы.
Немаловажным являлось максимальное присутствие бренда в ТВ-картинке, так как чемпионат Европы помимо Беларуси транслировался и на ведущих спортивных телеканалах континента (Eurosport, Матч ТВ и др.). Для этого рекламные конструкции бренда были размещены на трассе спортивного комплекса в точках с максимальным обзором ТВ-камер.
Итогом партнерства стал высокий уровень ассоциации бренда VOKA и одного из самых значимых турниров мирового биатлона. Большое количество посетителей турнира стали участниками квеста «Смотри в оба» от VOKA и тем самым получили мотивацию и возможность протестировать и воспользоваться приложением VOKA TV.