Главными целями партнерского проекта были интеграция бренда «Пицца Темпо» в главное футбольное событие года для сборной Беларуси, получение доступа к новой для бренда аудитории спортивных болельщиков через возможности спортивного события высокого уровня. Для реализации проекта было разработано специальное предложение от «Пицца Темпо», основанное на эмоциональной составляющей спортивного события: «Дарим пиццу за победу!» (Пицца Темпо дарила маленькую пиццу каждому болельщику, предъявившему билет на матч и заказавшему большую пиццу).
С целью достижения необходимого охвата целевой аудитории и эффективной интеграции предложения была разработана концепция, включающая как визуализацию и работу с болельщиками на самом стадионе, так и задействование офлайн-каналов коммуникации (Интернет-порталы и тематические паблики в социальных сетях с общим охватом более 200 тыс. человек).
ИТОГИ ПАРТНЕРСКОГО ПРОЕКТА С «ПИЦЦА ТЕМПО»:
Из интервью начальника отдела маркетинга пиццерий «Пицца Темпо» Анны Нарбут порталу Tribuna. com после завершения акции: «Мы довольны проектом и видим, что спортивные болельщики — очень активная целевая аудитория, которая демонстрирует высокие показатели вовлеченности.
Плановые показатели акции были выполнены на 102 %. Мы считаем акцию успешной, она имеет хороший отклик у гостей, а также улучшает имидж бренда, что впоследствии влияет на долю постоянных гостей в наших пиццериях. Так что планируем и в дальнейшем выходить на территорию спорта».
Главными целями партнерского проекта были интеграция бренда «Пицца Темпо» в главное футбольное событие года для сборной Беларуси, получение доступа к новой для бренда аудитории спортивных болельщиков через возможности спортивного события высокого уровня. Для реализации проекта было разработано специальное предложение от «Пицца Темпо», основанное на эмоциональной составляющей спортивного события: «Дарим пиццу за победу!» (Пицца Темпо дарила маленькую пиццу каждому болельщику, предъявившему билет на матч и заказавшему большую пиццу).
С целью достижения необходимого охвата целевой аудитории и эффективной интеграции предложения была разработана концепция, включающая как визуализацию и работу с болельщиками на самом стадионе, так и задействование офлайн-каналов коммуникации (Интернет-порталы и тематические паблики в социальных сетях с общим охватом более 200 тыс. человек).
ИТОГИ ПАРТНЕРСКОГО ПРОЕКТА С «ПИЦЦА ТЕМПО»:
Из интервью начальника отдела маркетинга пиццерий «Пицца Темпо» Анны Нарбут порталу Tribuna. com после завершения акции: «Мы довольны проектом и видим, что спортивные болельщики — очень активная целевая аудитория, которая демонстрирует высокие показатели вовлеченности.
Плановые показатели акции были выполнены на 102 %. Мы считаем акцию успешной, она имеет хороший отклик у гостей, а также улучшает имидж бренда, что впоследствии влияет на долю постоянных гостей в наших пиццериях. Так что планируем и в дальнейшем выходить на территорию спорта».