МИНИ-ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «СТОЛИЦА»

В рамках партнерства между АСМ «Команда 16» и МФК «Столица» перед агентством стояла задача повысить медийный уровень клуба, увеличить посещаемость домашних матчей, повысить процент онлайн-продаж билетов на матчи клуба. Для выполнения поставленных задач на основе выбранного позиционирования была разработана стратегия, включающая в себя ряд решений, проектов и PR-акций.

 

Некоторые из них: Выход на новую аудиторию и повышение лояльности действующей к клубу за счет организации неформальных встреч с болельщиками в необычных локациях, общения с игроками клуба.

 

Итоги партнерства:

  • проекты стали хорошими инфоповодами для СМИ и способствовали повышению уровня паблисити клуба;
  • рост средней посещаемости домашних матчей на 30%;
  • увеличение в 4 раза онлайн-продаж билетов на домашние матчи клуба.

МИНИ-ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «СТОЛИЦА»

В рамках партнерства между АСМ «Команда 16» и МФК «Столица» перед агентством стояла задача повысить медийный уровень клуба, увеличить посещаемость домашних матчей, повысить процент онлайн-продаж билетов на матчи клуба. Для выполнения поставленных задач на основе выбранного позиционирования была разработана стратегия, включающая в себя ряд решений, проектов и PR-акций.

 

Некоторые из них: Выход на новую аудиторию и повышение лояльности действующей к клубу за счет организации неформальных встреч с болельщиками в необычных локациях, общения с игроками клуба.

 

Итоги партнерства:

  • проекты стали хорошими инфоповодами для СМИ и способствовали повышению уровня паблисити клуба;
  • рост средней посещаемости домашних матчей на 30%;
  • увеличение в 4 раза онлайн-продаж билетов на домашние матчи клуба.