В рамках партнерства между АСМ «Команда 16» и МФК «Столица» перед агентством стояла задача повысить медийный уровень клуба, увеличить посещаемость домашних матчей, повысить процент онлайн-продаж билетов на матчи клуба. Для выполнения поставленных задач на основе выбранного позиционирования была разработана стратегия, включающая в себя ряд решений, проектов и PR-акций.
Некоторые из них: Выход на новую аудиторию и повышение лояльности действующей к клубу за счет организации неформальных встреч с болельщиками в необычных локациях, общения с игроками клуба.
Итоги партнерства:
В рамках партнерства между АСМ «Команда 16» и МФК «Столица» перед агентством стояла задача повысить медийный уровень клуба, увеличить посещаемость домашних матчей, повысить процент онлайн-продаж билетов на матчи клуба. Для выполнения поставленных задач на основе выбранного позиционирования была разработана стратегия, включающая в себя ряд решений, проектов и PR-акций.
Некоторые из них: Выход на новую аудиторию и повышение лояльности действующей к клубу за счет организации неформальных встреч с болельщиками в необычных локациях, общения с игроками клуба.
Итоги партнерства: